2. Состав участников. Состав участников и составы команд опубликованы в разделе "Составы команд". В финале Гран-При принимает участие 32 команды.
3. Прогноз-структура турнира, сроки. Старт турнира 7 или 14 марта 2009 года. Продолжительность турнира 11 туров.
В прогноз-программку матчей тура входит 10 матчей. Базовые чемпионаты/турниры для прогноз-программок: -чемпионат России; -чемпионат Англии; -чемпионат Италии; -чемпионат Испании; -чемпионат Франции; -чемпионат Германии; -чемпионат Португалии; -чемпионат Голландии; -чемпионат Шотландии; -чемпионат Бельгии; -чемпионат Украины; -кубковые и суперкубковые матчи перечисленных выше стран; -Лига Чемпионов; -Кубок УЕФА; -отборочные матчи чемпионата Мира 2010. Программка матчей тура (и игровой период тура) может быть изменена организаторами не позднее, чем за 5 дней до старта тура. Даты матчей тура прогноз-программки корректируются в зависимости от переноса матчей. Все перенесённые матчи, непопавшие в объявленный период игрового тура, а также несостоявшиеся матчи исключаются из расчётов результатов тура. Результаты матчей учитываются в основное время.
4. Заявка на турнир. Общее положение о формировании / допуске сборных команд. К матчам допускаются команды, заполнившие регистрационную форму. Запрос на заполнение регистрационной формы по адресу организаторов zayavka@inform-soccer.com В запросе необходимо представиться, рассказать о команде, которую хотите зарегистрировать. Необходимо указать имя/пароль для дальнейшей работы с системой. Сведения о командах и об участниках команд вводятся тренером или представителем команды после ответа организаторов на запрос на заполнение регистрационной формы, т.е. после создания учётной записи участника турнира.
Алгоритм регистрации команды в турнире:
Для ввода данных необходимо войти в раздел "Гран-При 2008-2009. Финал." раздела "Через тернии к звездам" (адрес http://inform-soccer.com/TOTO). Он расположен в левом фрейме. Находясь в проекте "Гран-При 2008-2009. Финал." в левом фрейме выбираете ссылку "Заявка (для тренеров)" В правом фрейме появляется окно авторизации. В нем вы вводите имя пользователя и пароль, указанные в письме организаторам (см. п.2.). После прохождения авторизации появляется ссылка, позволяющая ввести сведения о команде. В этой форме обязательные поля помечены звездочками. После создания записи для команды появляется возможность редактирования сведений о команде (при необходимости), изменения жеребьевочного числа и ввода участников команды. В настоящий момент не предусмотрена автоматическая загрузка файла с эмблемой. Поэтому вводите в форму имя файла, а сам файл с эмблемой отправляйте организаторам в виде вложения в письмо. Система позволяет ввести не более 12 игроков. Введенные ранее игроки могут быть удалены. Сведения об игроках могут также быть отредактированы. Обязательные поля при вводе игроков также отмечены в форме. Необходимые данные для заявки: 1. Название команды 2. Тренер команды 3. Почтовый адрес тренера команды 4. Имя/пароль (для работы с системой ввода счетов и замен, латинские буквы)
Сведения об участниках команды: 1. Порядковый номер игрока ("номер на футболке") 2. Фамилия, имя игрока 3. Фамилия И./ник игрока ("имя на футболке") 4. Год рождения 5. Город местожительства 6. Страна проживания. ========================================================== Состав команды 10-12 человек.
Игрок может принять участие в турнире в составе только одной команды.
Общее положение о формировании / допуске сборных команд
1.Игрок может выступать только за одну команду и не может, выступая за эту команду, тренировать другую команду.
2.Тренер может тренировать только одну команду и не может, тренируя эту команду, выступать как игрок за другую команду.
3.Команды, добившиеся права в многочисленных отборочных турнирах сыграть в финале и побороться за награды, реализуют своё право в следующих случаях: (1)сохраняется название команды; (2)сохраняется 6 игроков (50% от 10 плюс 1 / кол-во равно стартовому составу) команды; (3)сохраняется тренер либо у тренера есть право передачи тренерских полномочий один раз. Тренерские полномочия могут быть переданы только игроку, выступавшему за эту команду и имеющему опыт работы тренером по стандарту командных игр Гран-При (счета с заменами, исходы с заменами); (4)окончательное решение принимает тренер команды в срок, указанный организаторами.
4.В команде может выступать не более 4-х легионеров. Легионер - игрок, который не участвовал в соревнованиях клуба/сайта, не принадлежит социальному срезу или другим критериям по которым формировалась команда.
5.Тренеры-победители командных турниров, проводившихся на площадках Дворца Игр "ТОТО на ПЕСКАХ", могут получить приглашение от организаторов.
5. Параметры турнира. Расписание. Параметры турнира:
-старт турнира 7 или 14 марта 2009; -в турнире принимает участие 32 команды; -продолжительность турнира для всех команд 11 туров; -система турнира: группы - плей-офф; I этап. 4 группы: A, B, C, D. 7 туров. Однокруговой турнир. Составы групп и потуровое расписание матчей в группах расположены: -в проекте на сайте: "Турнирные таблицы групп" и "Расписание и протоколы"; -в Регламенте п.2. Состав участников. II этап. Плей-офф. Сетка плей-офф в разделе "Плей-офф". -игра на счета. Линия состоит из 10 счетов. В матче 6 линий, 3 замены; -стартовые линии у команды должны быть уникальными; -игрок не может давать более 7-ми одинаковых счетов. В случае, если в прогноз-туре будет зафиксировано более 7-ми одинаковых счетов (N одинаковых счетов, N > 7), лимит подачи одинаковых счетов будет увеличен до N со следующего тура, на который ещё не открыта подача счетов, и до конца турнира; -лимиты на уникальные линии и счета действительны при первом дедлайне (подача счетов и расстановка по линиям). В дальнейшем (дедлайны замен) ограничений на одинаковые линии и счета нет; -время на турнире ведётся по часам Спасской башни московского Кремля (мск). Примечание: -счета 1:0 и 0:1, 2:0 и 0:2, 2:1 и 1:2 и т.д. считаются одинаковыми.
6. Освещение турнира. Награды лауреатам. Освещение турнира в "Футбольных конкурсах" (золотая рассылка всероссийской почтовой службы Subscribe.ru), на сайте организаторов и в журнале Спорт-Прогноз. Послематчевые пресс-конференции - обязанность официальных лиц команд-участниц турнира.
Спонсоры финала Гран-При 2008-2009 награждают: -Кубком Чемпионов команду, занявшую первое место на турнире; -отдельным призом лучшего игрока турнира (набравшего наибольшее количество пунктов. В случае, если лучший результат покажут несколько игроков, то для определения игрока, который получит приз, будет проведена жеребьёвка); -отдельным призом лучшего тренера турнира (на основании таблицы ТТД тренеров - раздел "ТТД тренеров").
7. Игровые туры. Игровое время тура. Программа каждого игрового тура включает 10 матчей, проходящих в течение ограниченного промежутка времени (как правило, не более 3-5 дней). Игровой период тура включает две даты - дата (день) начала тура и дата (день) окончания тура. Именно в игровой период тура учитываются результаты матчей тура.
8.Линии. Дедлайны.Замены.Трибуны. Каждый игровой тур состоит из игровых дней. Игровой день - день, когда играется матч/матчи из программки тура. Каждый игровой день тура 14:00 (14:00 - "базовое время" - может быть для тура/туров изменено. Далее используется для примера.) - дедлайн. Дедлайн - срок окончания определённого действия, разрешённого до истечения дедлайна. Первый дедлайн тура - 14:00 дня самого раннего матча тура. Первый дедлайн - срок окончания приёма счетов на тур от тренеров, и срок опубликования протоколов матчей сборных ЗТС. Последующие дедлайны - это сроки замен в сборных, которые могут проводить тренеры. Трибуны открываются для болельщиков за 24 часа до начала матча.
Итак, начиная с 14:00 первого игрового дня (или по-другому первого дедлайна), тренеры могут проводить замены. Игра между сборными ведётся на шести линиях (досках). Линия - это 10 прогнозов. Если ранее линия состояла из счетов одного игрока, то с введением замен линия может состоять из счетов одного, двух, трёх или четырёх игроков. Последний случай означает, что тренер реализовал возможность трёх замен на одной линии, и тур состоял минимум из четырёх игровых дней. Замена игрока на линии происходит по правилу "оставшихся матчей". Выходящий на замену игрок заменяет в линии счета оставшихся матчей.Игрок, выходящий на замену, заменяет игрока до следующего дед-лайна и не может быть снова заявлен (выпущен на поле) Пример. В 14:00 первого игрового дня было сыграно 6 матчей. Во второй игровой день 4 матча. С 14:00 первого игрового дня до 14:00 второго игрового дня тренеры имеют возможность сделать замены. Игрок, выходящий на замену, заменяет игрока до следующего Дед-лайна и не может быть снова заявлен (выпущен на поле) Конец примера. Всего тренеру в матче разрешено проводить не более 3-х (трёх) замен. Заменённый игрок не может больше выйти на поле.
9. Счета. Подача прогнозов тренерами. Возможность замен. Прогнозируется счёт матча. За угаданный счёт ("точный счёт") игрок получает 2 очка, за угаданный исход 1 очко. Система *2-1*. Пример. Матч Англия-Германия закончился со счётом 2:2. Игрок A дал 1:0 и получил 0 очков за матч. Игрок B дал 1:1 и получил 1 очко за матч. Игрок C дал 2:2 и получил 2 очка за матч. Тренер собирает счета игроков своей команды. Счета, данные игроком, не подлежат изменению тренером команды. Далее, тренер, используя выданные ему данные для авторизации, вводит полученные от игроков своей сборной счета в соответствующей форме на сайте Клуба и расставляет своих игроков по шести линиям. После истечения времени первого дедлайна приём счетов на тур прекращается, счета фиксируются и становятся открытыми для просмотра.Также открывается возможность проведения замен. По истечению первого дедлайна становятся доступны протоколы матчей.
В случае форс-мажора в виде неработающего сервера "Информ-Футбола" во время дедлайнов счета высылаются по e-mail на адрес gran-pri-2008@mail.ru
10. Протокол матча. По истечению первого дедлайна тура в расписании матчей тура активируется ссылка на протокол (ссылка называется "протокол") матчей тура. В протоколе отображаются:
-программка матчей тура; -статистика матча: счета на линиях, исходы, голы и др.; -статистика по игрокам: линия/запас, исходы, точные, голы и др.
В протоколе доступна машина перемещения, пользуясь которой можно побывать на стадионах, где проходят матчи тура.
В соответствии с дедлайнами в протоколе отображается только информация, разрешённая текущему дедлайну. Так по истечению первого дедлайна и до истечения второго дедлайна тренер может проводить замены. Однако эта информация будет отображена в протоколе только по истечению второго дедлайна.
11. Формирование результатов и определение победителей. Результат матча между командами складывается из результатов отдельных микроматчей между игроками (линии или предыдущее - "доски"). Матч команды A с командой B состоит из шести поединков, в которых, согласно порядковым номерам, встречаются друг с другом игроки команд-соперниц. Если перевес по числу набранных очков в микроматче составляет: от 1 до 4, то игрок, добившийся перевеса забил в ворота команды соперника 1 гол; от 5 и более, то игрок, добившийся перевеса забил в ворота команды соперника 2 гола. Голы, забитые всеми шестью игроками команды суммируются. Соотношение суммы голов противоборствующих команд определяет исход матча.
Пример.
Команда А состоит из игроков А01, А02, А03, А04, А05, А06. Команда В состоит из игроков B01, B02, B03, B04, В05, В06. Зафиксированные результаты на досках: A01 B01 8:3 (голы 2:0, так как перевес в 5 очков); A02 B02 6:6 (голы 0:0); A03 B03 5:1 (голы 1:0);
A04 B04 3:7 (голы 0:1, так как перевес в 4 очка); A05 B05 5:5 (голы 0:0); A06 B06 6:6 (голы 0:0).
Итоговый (общий) счёт встречи - сумма забитых голов в поединках, из которых состоит встреча. Так, общий счёт встречи команды A и команды B 3:1. Команда А забила два гола на первой и один на третьей доске, команда B забила один гол на четвертой доске. Команда А получила за победу 3 очка, команда В очков не получила.
Учет по набранным очкам: Команда А набрала 33 очка (игрок А03 набрал 6 очков), Команда В только 28. Итог по набранным очкам 33-28 в пользу Команды А. Примечания. В случае неявки на игру команде засчитывается техническое поражение 0:3. Её сопернику присуждается техническая победа 3:0. Результаты запасных игроков учитываются только в личном зачете.
12. Определение мест команд. Места, занятые участниками в групповых турнирах, определяются согласно набранным очкам. В случае равенства очков используются следующие критерии (в указанном порядке): - количество побед; - разница забитых и пропущенных голов; - набранные пункты; - место при жеребьёвке перед стартом турнира;
На стадии плей-офф в случае ничейного счета сравниваются набранные в матче пункты (старое название "очки"). В случае равенства и этого показателя победитель определяется: 1/8 финала - по более высокому месту, занятому в группе; 1/4 финала, 1/2 финала, финал - по пенальти: берутся счета по линиям, начиная с первой. Если на первой линии есть победитель, то команда победителя на этой линии и побеждает. Если на первой линии ничья, то рассматривается вторая линия. И т.д. до шестой линии. В случае, если на всех линиях зафиксирована ничья, то победителем в матче становится команда, занявшая более высокое место при жеребьёвке перед стартом турнира.
13. Взаимодействие с организаторами турнира. Адреса взаимодействия с организаторами: gran-pri-2009@inform-soccer.com - для связи с организаторами (базовый адрес турнира); запасной адрес:gran-pri-2008@mail.ru;
14. Этика турниров Гран-При. Все дискуссии на ресурсе организатора модерируются. Не стоит материться, хамить, оскорблять других участников общения, переходить на личности - эти посты будут удаляться. На ресурсе организатора поддерживается "скрытая авторизация". Необходимо помнить, что помимо вышесказанного реклама, флуд и спам приведут к блокировке вашего общения. Если вы столкнулись с хамством и оскорблениями участников общения, сообщите на адрес gran-pri-2008@mail.ru
15. Организационный комитет турнира. Форс-мажор, претензии и апелляции. Организационный комитет турнира несёт всю ответственность по обеспечению жизнедеятельности турнира. Все претензии, апелляции принимаются не позднее 24 часов следующего дня после подведения итогов тура. Все спорные ситуации оперативно рассматриваются организационным комитетом турнира. В случае возникновения спорной ситуации, не рассмотренной в регламенте, её разрешение также в полной компетенции организаторов. Решения организаторов обязательны к выполнению всеми участниками турнира.
При использовании идеи командной игры с заменами ссылка на КФК "ТОТО на ПЕСКАХ" обязательна
© "ТОТО на ПЕСКАХ" 1998(1980) - 2009
|