Воскресенье, 19.05.2024, 01:18 | Приветствую Вас Гость

Liga Milanistov

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Замены в командном Футболпрогнозе

 

 

19 декабря 2005 года - красная дата для всего Футболпрогноз-мира. 19 декабря 2005 года стало отсчётом новейшей эры командного Футболпрогноза. Эдуард Кушер (КФК "ТОТО на ПЕСКАХ") предложил гениальную идею - в ходе матча разрешить тренерам делать замены по времени проведения матчей! Первым в истории турниром с заменами стал Зимний Турнир Сборных 2006 года. "Поехали!" - сказал КФК "ТОТО на ПЕСКАХ" всему Футболпрогноз-миру!

 

 

Переоценить это фундаментальное изобретение нашего Клуба невозможно!

 

Это ПЕСНЯ нашего Клуба, которую в ближайшем будущем будут петь все!

 

По правилам "ТОТО на ПЕСКАХ" будут проводиться все известные турниры: ТСА, ФФП, ...!

 

По правилам "ТОТО на ПЕСКАХ" начинает жить весь командный Футболпрогноз-мир!

Тот мир, который не хочет остаться на обочине истории!

 

Фундаментальному изобретению "ТОТО на ПЕСКАХ" 3 года

 

 

Регламент.

 

1. Общие положения.

В Чемпионате Содружества участвуют национальные сборные команды. В составах команд могут принять участие только жители представленных государств, а также представители этих стран, проживающие за рубежом.

 

2. Состав участников.

Состав участников в разделе "Составы команд".

 

3. Прогноз-структура турнира, сроки.

Старт турнира 22 ноября 2008 года. Продолжительность турнира 7 туров.

В прогноз-программку матчей тура входит 10 матчей. Базовый турнир для прогноз-программок

-чемпионат России;

-чемпионат Англии;

-чемпионат Италии;

-чемпионат Испании;

-чемпионат Франции;

-чемпионат Германии;

-чемпионат Украины;

-Лига Чемпионов УЕФА;

-Кубок УЕФА;

-Кубок России

-ОЧМ-2010.

Программка матчей тура (и игровой период тура) может быть изменена организаторами не позднее, чем за 5 дней до старта тура. Даты матчей тура прогноз-программки корректируются в зависимости от переноса матчей. Все перенесённые матчи, непопавшие в объявленный период игрового тура, а также несостоявшиеся матчи исключаются из расчётов результатов тура. Результаты матчей учитываются в основное время.

 

4. Регистрация в турнире.

К матчам допускаются команды, заполнившие регистрационную форму. Запрос на заполнение регистрационной формы по адресу организаторов zayavka@inform-soccer.com В запросе необходимо представиться, рассказать о команде, которую хотите зарегистрировать. Необходимо указать имя/пароль для дальнейшей работы с системой.

Сведения о командах и об участниках команд вводятся тренером или представителем команды после ответа организаторов на запрос на заполнение регистрационной формы.

 

Алгоритм регистрации команды в турнире:

Для ввода данных необходимо войти в раздел "Чемпионат Содружества 2008" раздела "Через тернии к звездам" (адрес http://inform-soccer.com/TOTO). Он расположен в левом фрейме. Находясь в проекте "Чемпионат Содружества 2008" в левом фрейме выбираете ссылку "Заявка (для тренеров)" В правом фрейме появляется окно авторизации. В нем вы вводите имя пользователя и пароль, указанные в письме организаторам (см. п.2.). После прохождения авторизации появляется ссылка, позволяющая ввести сведения о команде. В этой форме обязательные поля помечены звездочками. После создания записи для команды появляется возможность редактирования сведений о команде (при необходимости), изменения жеребьевочного числа и ввода участников команды.

В настоящий момент не предусмотрена автоматическая загрузка файла с эмблемой. Поэтому вводите в форму имя файла, а сам файл с эмблемой отправляйте организаторам в виде вложения в письмо.

Система позволяет ввести не более 12 игроков. Введенные ранее игроки могут быть удалены. Сведения об игроках могут также быть отредактированы. Обязательные поля при вводе игроков также отмечены в форме.

Необходимые данные для заявки:

 

1. Название команды

2. Тренер команды

3. Почтовый адрес тренера команды

4. Имя/пароль (для работы с системой ввода счетов и замен, латинские

буквы)

5. Жеребьёвочное число.

 

  Сведения об участниках команды:

 

  1. Порядковый номер игрока ("номер на футболке")

  2. Фамилия, имя игрока

  3. Фамилия И./ник игрока ("имя на футболке")

  4. Год рождения

  5. Город местожительства

  6. Страна проживания.

==========================================================

 Состав команды 10-12 человек.

 

Игрок может принять участие в турнире в составе только одной команды.

 

5. Структура турнира. Матч. Количество замен. Жеребьёвка. Ограничения и отсчёт времени.

В турнире принимает участие 8 команд, которые сыграют в однокруговом турнире "каждый с каждым".

Матч состоит из поединков на шести линиях (досках). В матче тренерам в своих командах разрешено проведение до трёх замен.

 

Структура турнира. Однокруговой турнир. 7 туров. Каждый с каждым.

Расписание турнира (команды получают номера c 1 до 8 по итогам жеребьёвки по ЖЧ-алгоритму см. Приложение 1. ЖЧ-алгоритм.):

1 тур 8-1 2-7 3-6 4-5

2 тур 1-2 7-3 6-4 5-8

3 тур 8-2 3-1 4-7 5-6

4 тур 2-3 1-4 7-5 6-8

5 тур 8-3 4-2 5-1 6-7

6 тур 3-4 2-5 1-6 7-8

7 тур 8-4 5-3 6-2 7-1

 

Жеребьёвка 21.11.2008 13:30 мск (ЖЧ-алгоритм, Приложение 2).

Расписание в разделе турнира.

 

                 Ограничения и отсчёт времени.

-игрок не может давать более 7-ми одинаковых счетов;

-запрет на одинаковые линии в основном составе команды действителен при первом дедлайне

 (подача счетов и расстановка по линиям). В дальнейшем (дедлайны замен)

 ограничений на одинаковые линии нет;

-время на турнире ведётся по часам Спасской башни московского Кремля (мск).

 

Примечание:

-счета 1:0 и 0:1, 2:0 и 0:2, 2:1 и 1:2 и т.д. считаются одинаковыми.

 

6. Освещение турнира.

Планируется освещение турнира в "Футбольных конкурсах" (золотая рассылка всероссийской почтовой службы Subscribe.ru) на сайте организаторов. После каждого тура планируется проведение послематчевых пресс-конференции в Пресс-центре, участие в которых обязательно для тренеров или пресс-атташе.

 

7. Игровые туры. Игровое время тура.

Программа каждого игрового тура включает 10 матчей, проходящих в течение ограниченного промежутка времени (как правило, не более 3-5 дней). Игровой период тура включает две даты - дата (день) начала тура и дата (день) окончания тура. Именно в игровой период тура учитываются результаты матчей тура. Перенос даты прогноз-матча внутри игрового периода тура отражается на изменении его (прогноз-матча) дедлайна.

 

8.Линии. Дедлайны.Замены.

Каждый игровой тур состоит из игровых дней. Игровой день - день, когда играется матч/матчи из программки тура. Каждый игровой день тура 14:00 (14:00 - "базовое время" - может быть для тура/туров изменено. Далее используется для примера.) - дедлайн. Дедлайн - срок окончания определённого действия, разрешённого до истечения дедлайна. Первый дедлайн тура - 14:00 дня самого раннего матча тура. Первый дедлайн - срок окончания приёма счетов на тур от тренеров, и срок опубликования протоколов матчей сборных. Последующие дедлайны - это сроки замен в сборных, которые могут проводить тренеры.

 

Итак, начиная с 14:00 первого игрового дня (или по-другому первого дедлайна), тренеры могут проводить замены. Игра между сборными ведётся на шести линиях (досках). Линия - это 10 прогнозов. Если ранее линия состояла из счетов одного игрока, то с введением замен линия может состоять из счетов одного, двух, трёх или четырёх игроков. Последний случай означает, что тренер реализовал возможность трёх замен на одной линии, и тур состоял минимум из четырёх игровых дней. Замена игрока на линии происходит по правилу "оставшихся матчей". Выходящий на замену игрок заменяет в линии счета оставшихся матчей.Игрок, выходящий на замену, заменяет игрока до следующего Дед-лайна и не может быть снова заявлен (выпущен на поле) Пример. В 14:00 первого игрового дня было сыграно 6 матчей. Во второй игровой день 4 матча. С 14:00 первого игрового дня до 14:00 второго игрового дня тренеры имеют возможность сделать замены. Игрок, выходящий на замену, заменяет игрока до следующего Дед-лайна и не может быть снова заявлен (выпущен на поле) Конец примера. Всего тренеру в матче разрешено проводить не более 3-х (трёх) замен. Заменённый игрок не может больше выйти на поле.

 

9. Счета. Подача прогнозов тренерами. Возможность замен.

Прогнозируется счёт матча. За угаданный счёт ("точный счёт") игрок получает 2 очка, за угаданный исход 1 очко. Система *2-1*. Пример. Матч Англия-Германия закончился со счётом 2:2. Игрок A дал 1:0 и получил 0 очков за матч. Игрок B дал 1:1 и получил 1 очко за матч. Игрок C дал 2:2 и получил 2 очка за матч.

Тренер собирает счета игроков своей команды. Счета, данные игроком, не подлежат изменению тренером команды. Далее, тренер, используя выданные ему данные для авторизации, вводит полученные от игроков своей сборной счета в соответствующей форме на сайте Клуба и расставляет своих игроков по шести линиям. После истечения времени первого дедлайна приём счетов на тур прекращается, счета фиксируются и становятся открытыми для просмотра.Также открывается возможность проведения замен. По истечению первого дедлайна становятся доступны протоколы матчей.

 

В случае форс-мажора в виде неработающего сервера "Информ-Футбола" и/или др. во время близкое к дедлайнам счета высылаются по e-mail на адреса: soccer08@inform-soccer.com и toto-80@rambler.ru. На самый крайний случай счета высылаются в виде sms-сообщения на сотовый телефон организаторов.

 

10. Протокол матча.

По истечению первого дедлайна тура в расписании матчей тура активируется ссылка на протокол (ссылка называется "протокол") матчей тура. В протоколе отображаются:

 

-программка матчей тура;

-статистика матча: счета на линиях, исходы, голы и др.;

-статистика по игрокам: линия/запас, исходы, точные, голы и др.

 

В протоколе доступна машина перемещения, пользуясь которой можно побывать на стадионах, где проходят матчи тура.

 

В соответствии с дедлайнами в протоколе отображается только информация, разрешённая текущему дедлайну. Так по истечению первого дедлайна и до истечения второго дедлайна тренер может проводить замены. Однако эта информация будет отображена в протоколе только по истечению второго дедлайна.

 

11. Формирование результатов и определение победителей.

Результат матча между командами складывается из результатов отдельных микроматчей между игроками (линии или предыдущее - "доски").

Матч команда A с командой B состоит из шести поединков, в которых, согласно порядковым номерам, встречаются друг с другом игроки команд-соперниц. Если перевес по числу набранных очков в микроматче составляет:

от 1 до 4, то игрок, добившийся перевеса забил в ворота команды соперника 1 гол;

от 5 до 9, то игрок, добившийся перевеса забил в ворота команды соперника 2 гола.

от 10 и более, то игрок, добившийся перевеса забил в ворота команды соперника 3 гола.

Голы, забитые всеми шестью игроками команды суммируются. Соотношение суммы голов противоборствующих команд определяет исход матча.

 

Пример.

 

Команда А состоит из игроков А01, А02, А03, А04, А05, А06.

Команда В состоит из игроков B01, B02, B03, B04, В05, В06.

Зафиксированные результаты на досках:

A01 B01 8:3 (голы 2:0, так как перевес в 5 очков);

A02 B02 6:6 (голы 0:0);

A03 B03 5:1 (голы 1:0);

 

A04 B04 3:7 (голы 0:1, так как перевес в 4 очка);

A05 B05 5:5 (голы 0:0);

A06 B06 6:6 (голы 0:0).

 

Итоговый (общий) счёт встречи - сумма забитых голов в поединках, из которых состоит встреча.

Так, общий счёт встречи команды A и команды B 3:1. Команда А забила два гола на первой и один на третьей доске, команда B забила один гол на четвертой доске. Команда А получила за победу 3 очка, команда В очков не получила.

 

Учет по набранным очкам: Команда А набрала 33 очка (игрок А03 набрал 6 очков), Команда В только 28. Итог по набранным очкам 33-28 в пользу Команды А. Примечания.

В случае неявки на игру команде засчитывается техническое поражение 0:3. Её сопернику присуждается техническая победа 3:0.

Результаты запасных игроков учитываются только в личном зачете.

 

12. Определение мест команд.

Места, занятые участниками, определяются согласно набранным очкам. В случае равенства очков используются следующие критерии (в указанном порядке):

- количество побед;

- разница забитых и пропущенных голов;

- пункты (общее количество очков - вал очков - набранный командой);

- номер команды по результатам ЖЧ-жеребьёвки.

 

 

13. Поощрение участников турнира.

 

14. Взаимодействие с организаторами турнира.

Адреса взаимодействия с организаторами: soccer08@inform-soccer.com - для связи с организаторами;

у всех тренеров есть возможность попросить номер сотового телефона для связи с организаторами.

 

15. Организационный комитет турнира. Форс-мажор, претензии и апелляции.

Организационный комитет турнира несёт всю ответственность по обеспечению жизнедеятельности турнира. Все претензии, апелляции принимаются не позднее 24 часов следующего дня после подведения итогов тура. Все спорные ситуации оперативно рассматриваются организационным комитетом турнира, решения которого обязательны для всех участников турнира.

 

 

Приложение 1. ЖЧ-алгоритм.

 

Жеребьёвка участников соревнований проходит по ЖЧ-алгоритму. Пример:

 

В ЖЧ (Жеребьёвочные Числа) - алгоритме применена идея детской считалки.

Помните как в детстве мы определяли кому водить? "На золотом крыльце

сидели царь, царевич, король, королевич..." Или все участники игры три раза

трясли кулаками и затем показывали на пальцах число? Примерно тоже самое будем

делать и мы. Каждый капитан команды перед стартом турнира указывает

жеребьёвочное число (название ЖЧ-алгоритм именно от Жеребьёвочное Число).

Диапазон жеребьёвочного числа от 1 до 10.

Считалка стартует с первой в регистрационном реестре команды  и

далее вниз по списку.

Пример ЖЧ-алгоритма на трёх командах A, B, C, которые зарегистрировались

именно в таком порядке A, B и затем C.

Капитаны команд прислали следующие ЖЧ: A - 3, B - 1, C - 2.

Сумма для первого прохода 3+1+2 = 6. Направление обхода A -> B -> C.

>(1)>A>(2)>B>(3)>C>(4)>A>(5)>B>(6)>C>. Считалка кончилась на команде C.

Команда C получает наивысший приоритет среди всех команд при равенстве

всех показателей в турнирной таблице.

Сумма для второго прохода (без команды C) 3+1+0 =4. Направление обхода A -> B.

Начинаем с команды A - следующей после выбывшей из списка команды C.

>(1)>A>(2)>B>(3)>A>(4)>B. Считалка кончилась на команде B.

Таким образом мы получили такой порядок команд: C->B->A.

Замечания.

1)После окончания очередной итерации новая считалка начинается со

следующей по порядку команды, после выбывшей.

 

 

При использовании данной технологии командной игры с заменами ссылка на КФК "ТОТО на ПЕСКАХ" обязательна

Категория: Мои статьи | Добавил: ligamilanistov (04.01.2009)
Просмотров: 439 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории каталога
Мои статьи [7]
Забавы мастеров 2009. Весна. [38]
Виртуальная площадка для проведения турнира Забавы мастеров футболпрогноза.
Командные турниры по футболпрогнозу. [1]
Регламенты и описания турниров.
Украина в футболпрогнозе. [2]
Страница команды.
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0